Закрывайте на 30% больше сделок
Передавайте в отдел продаж инсайды о поведении лидов на вашем сайте - не упускайте клиентов и помогайте закрывать больше сделок
Инсайды о поведении лидов, которые помогают продавать
Наша команда занимается изучением поведения пользователей на сайтах (Digital Body Language) в рамках разработки Customer Journey Map. Мы выявили закономерности между поведением лидов на сайте и эффективностью взаимодействия с ними отдела продаж.

В результате были выделены важные паттерны в поведении лидов, которые позволяют определить оптимальный момент для коммуникации менеджера по продажам с потенциальным клиентом.
По результатам тестирования передачи таких инсайдов в отдел продаж удалось повысить конверсию из лидов в продажи на 30%.
Итак, важно своевременно обнаруживать,
когда потенциальные клиенты:
Переходят к бренд-запросам от широких запросов
Пользователи переходят от изучения тематики к выбору конкретного предложения, сужая выборку предложений, и начинают искать ваш бренд или название вашего продукта.
Возвращаются на сайт после длительного периода
Реактивация потенциальных клиентов, кто ранее обращался, но по какой-либо причине приостановил процесс выбора предложения.
Переходят на сайт по запросам конкурентов
Актуально, если вы ведете рекламные кампании по бренд-запросам конкурентов. Помогает определить, каких предложения и на какой стадии изучает потенциальный клиент.
Увеличивают свою активность в изучение контента
Это возможно определить, замеряя метрики вовлеченности, фиксирующим не только продолжительность сессий на сайте, но и активную работу с контентом. При это очень важно отталкиваться от особенностей поведения конкретного пользователя - его средних показателей активности.
Начинают изучать коммерческий контент на сайте
То есть впервые переходят или увеличивают свою активность на страницах, связанных с условиями приобретения и заключения сделки.

Выявлять такие сценарии поведения у лидов возможно вручную. Но сложно настроить систему веб-аналитики и обработки данных, которая сможем делать это эффективно, а также постоянная работа по обработке данных будет занимать много времени. На практике внедрить ручной подход
сложно и нерационально.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Продолжить работу с сайтом
Close
РЕШЕНИЕ
Мы разработали систему, которая проcто и эффективно выявляет ценную активность лидов и передает всю важную информацию в отдел продаж.

SpyLead - это сервис, который глубоко и всесторонне анализирует поведение каждого лида, полученного через ваш сайт. Он находит важные сигналы в поведении потенциальных клиентов на вашем сайте, которые помогают определить, когда ваше предложение актуально для них. В основе оценки активности - готовые проверенные шаблоны поведения и возможность разработки индивидуальных сценариев.

Сервис разработан и оптимизирован под продажи с длинным циклом сделки (дорогие и сложные товары и услуги - B2B, недвижимость, автомобили и т.д.).

SpyLead помогает не упускать клиентов и закрывать больше сделок.
Как работает анализ поведения лидов

Если кратко, наш сервис собирает и обрабатывает данные о поведении лидов из системы веб-аналитики, с сайта и со сторонних сервисов - он отслеживает визиты каждого пользователя на ваш сайт, определяет, какой именно пользователь обратился в вашу компанию, обогащает эти данные информацией из CRM.

Ежедневно сервис отслеживает и анализирует новую активность лидов, после того, как они впервые обратились в вашу компанию. Новая активность - это повторные визиты лидов на сайт компании.

Данные по тем лидам, чья активность соответствуют критериям оценки, передаются в отдел продаж - в виде аналитического отчета или напрямую в CRM.

Для результативного отслеживания используются следующие шаблоны и сценарии:
  • Готовые встроенные сценарии - настроенные паттерны поведения, которые показали высокую эффективность в разных проектах.
  • Индивидуальные сценарии и наборы критериев - вы изучаете поведение лидов на вашем сайте и определяете важные параметры.

Поведенческие сигналы помогают отделу продаж выявить потребность и интерес клиента, инициировать диалог с ним, когда это ему актуально.

Больше результативных звонков и писем - больше закрытых сделок.
Чтобы ознакомиться с работой сервиса, мы бесплатно предоставляем доступ к онлайн демо-версии.
Оставьте свою почту и сервис автоматически сформирует для вас отчет онлайн-активности.

Мы предлагаем не просто инструмент
Предоставляем полный спектр услуг (full-service) по внедрению инструмента лид-трекинга и предлагаем:
  1. Готовое решение с быстрым запуском (от 1 дня)
  2. Индивидуальное решение для вашей компании
Настройка и поддержка
Оказываем всестороннюю
поддержку в работе с сервисом.
Производим настройку его работы, занимаемся отладкой и тестированием
Обучение
Предоставляем необходимые материалы и проводим обучение по критериям оценки и эффективной работе с данными сервиса
Разработка
Оказываем услуги по индивидуальной доработке сервиса - моделирование скоринга, сбор и анализ дополнительных данных, интеграцию с вашими сервисами, настройку шаблона и другое
Онлайн-демо
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Внимание! Приглашаем проекты!
Сделаем кейс вместе!
Давайте сделаем классный кейс по применению данных о поведении лидов в продажах.
  • На себя берем установку и настройку сервиса, внедрение инструмента лид-трекинга. Поделимся своим опытом. Разумеется, бесплатно для вас.
  • Вам необходимо использовать данные аналитики в продажах, давать обратную связь и делиться полученными результатами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Spy:lead © Все права защищены
Политика обработки персональных данных
2016 - 2018