Если кратко, наш сервис собирает и обрабатывает данные о поведении лидов из системы веб-аналитики, с сайта и со сторонних сервисов - он отслеживает визиты каждого пользователя на ваш сайт, определяет, какой именно пользователь обратился в вашу компанию, обогащает эти данные информацией из CRM.
Ежедневно сервис отслеживает и анализирует новую активность лидов, после того, как они впервые обратились в вашу компанию. Новая активность - это повторные визиты лидов на сайт компании.
Данные по тем лидам, чья активность соответствуют критериям оценки, передаются в отдел продаж - в виде аналитического отчета или напрямую в CRM.
Для результативного отслеживания используются следующие шаблоны и сценарии:
- Готовые встроенные сценарии - настроенные паттерны поведения, которые показали высокую эффективность в разных проектах.
- Индивидуальные сценарии и наборы критериев - вы изучаете поведение лидов на вашем сайте и определяете важные параметры.
Поведенческие сигналы помогают отделу продаж выявить потребность и интерес клиента, инициировать диалог с ним, когда это ему актуально.
Больше результативных звонков и писем - больше закрытых сделок.