Если кратко, наш сервис собирает и обрабатывает данные о поведении лидов из системы веб-аналитики, с сайта и со сторонних сервисов - он отслеживает визиты каждого пользователя на ваш сайт, определяет, какой именно пользователь обратился в вашу компанию, обогащает эти данные информацией из CRM.
Ежедневно сервис отслеживает и анализирует новую активность лидов, находящихся в воронке продаж вашей компании. Новая активность - это повторные визиты лидов на сайт компании.
Маркетологи и отдел продаж совместно определяют критерии оценки (скоринга) активности с точки зрения готовности лида к сделке. Эти критерии индивидуальны для каждого проекта.
Данные по тем лидам, чья активность соответствуют критериям оценки, передаются в отдел продаж - в виде аналитического отчета или напрямую в CRM.
Поведенческие сигналы помогают отделу продаж выявить потребность и интерес клиента, инициировать диалог с ним, когда это ему актуально.
Больше результативных звонков и писем - больше закрытых сделок.