... как lead-scoring,
только проще и эффективнее
Анализируйте поведение лидов на вашем сайте, передавайте в отдел продаж инсайды о "теплых" лидах - помогайте закрывать на 30%
больше сделок
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Продолжить работу с сайтом
Close
Зачем нужен лид-скоринг
и почему он не всегда работает?
Что такое лид-скоринг и почему он важен?
Лид-скоринг (lead-scoring) - технология классификации и ранжирования лидов, благодаря которой можно понять степень вовлеченности каждого конкретного лида и его готовность к покупке. В рамках данной методологии вы начисляете баллы на основе поведенческих факторов (поведение лида на вашем сайте, взаимодействие с контентом), формируя тем самым общую оценку лида. Критерии начисления баллов определяются и тестируются индивидуально для каждого проекта. Начисление же чаще всего производится автоматически в рамках CRM или другой аналитической системы.

Внедрение автоматизированного поведенческого лид-скоринга в систему продаж компании решает задачу выявления квалифицированных для продаж лидов. Это помогает передавать в работу клиентов, которые готовы купить и уделить им максимальное внимание, то есть сфокусироваться на тех лидах, которые потенциально выгодны для вашего бизнеса.
Почему лид-скоринг не работает у вас?
Как показывает практика и многочисленные исследования, компании редко внедряют лид-скоринг и удается это не всем, в основном потому что формирование правил начисления баллов неочевидно для специалистов и сложно разработать модель скоринга, которая сможет учитывать индивидуальные особенности поведения каждого пользователя.
Есть также и другие причины:
  • не учитывается прямое взаимодействие с вашей компанией и другие факторы
  • для качественной квалификации необходимо учитывать более сложные условия - сегментировать периоды, анализировать статистику по каждому лиду по отдельности, разделять в поведении вовлеченность и намерения о покупке
  • встроенное решение в CRM зачастую ограничено по своим возможностям. И т.д.
Решение
Мы разработали систему, которая проcто и эффективно выявляет ценную активность лидов и передает всю важную информацию в отдел продаж.

SpyLead - это сервис, который глубоко и всесторонне анализирует поведение каждого лида, полученного через ваш сайт. Он находит важные сигналы в поведении потенциальных клиентов на вашем сайте, которые помогают определить, когда ваше предложение актуально для них.

Вместо бальной системы определяются и используются понятные критерии и сценарии оценки поведения лида. Если его активность соответствуем им, данные передаются в отдел продаж.

SpyLead разработан и оптимизирован под продажи с длинным циклом сделки (дорогие и сложные товары и услуги - B2B, недвижимость, автомобили и т.д.).

SpyLead помогает не упускать клиентов и закрывать больше сделок.
Как работает анализ поведения лидов

Если кратко, наш сервис собирает и обрабатывает данные о поведении лидов из системы веб-аналитики, с сайта и со сторонних сервисов - он отслеживает визиты каждого пользователя на ваш сайт, определяет, какой именно пользователь обратился в вашу компанию, обогащает эти данные информацией из CRM.

Ежедневно сервис отслеживает и анализирует новую активность лидов, находящихся в воронке продаж вашей компании. Новая активность - это повторные визиты лидов на сайт компании.

Маркетологи и отдел продаж совместно определяют критерии оценки (скоринга) активности с точки зрения готовности лида к сделке. Эти критерии индивидуальны для каждого проекта.

Данные по тем лидам, чья активность соответствуют критериям оценки, передаются в отдел продаж - в виде аналитического отчета или напрямую в CRM.

Поведенческие сигналы помогают отделу продаж выявить потребность и интерес клиента, инициировать диалог с ним, когда это ему актуально.

Больше результативных звонков и писем - больше закрытых сделок.
Стоимость сервиса
Мы предлагаем два варианта предоставления сервиса:

  1. Онлайн-сервис
    Сервис размещается на нашем сервере, SAAS.
    Стоимость зависит от трафика и настроек.
    2 500 - 5 000 рублей в месяц.

  2. Выделенный сервер с возможностью доработки
    Разворачиваем сервис на вашем сервере, поддерживаем его работу и обновляем. Возможна индивидуальная доработка.
    Стоимость - по запросу.

Чтобы ознакомиться с работой сервиса, мы бесплатно предоставляем доступ к онлайн демо-версии.
Оставьте свою почту и сервис автоматически сформирует для вас отчет онлайн-активности.
Хотите бесплатно?
Если у вас есть идеи и предложения по работе сервиса, вы готовы делиться результатами, сделать с нами интересный кейс, поделиться своим опытом.
Расскажите нам о своем проекте.
Хотите скидки?
Если у вас несколько своих проектов или вы работаете над клиентскими, мы предлагаем вам скидки сервис и услуги по внедрению до 50%.
Расскажите нам о себе.

Мы предлагаем не просто инструмент
Предоставляем полный спектр услуг (full-service) по внедрению инструмента лид-трекинга и предлагаем:
  1. Готовое решение с быстрым запуском (от 1 дня)
  2. Индивидуальное решение для вашей компании
Настройка и поддержка
Оказываем всестороннюю
поддержку в работе с сервисом.
Производим настройку его работы, занимаемся отладкой и тестированием
Обучение
Предоставляем необходимые материалы и проводим обучение по критериям оценки и эффективной работе с данными сервиса
Разработка
Оказываем услуги по индивидуальной доработке сервиса - моделирование скоринга, сбор и анализ дополнительных данных, интеграцию с вашими сервисами, настройку шаблона и другое
Онлайн-демо
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Внимание! Приглашаем проекты!
Сделаем кейс вместе!
Давайте сделаем классный кейс по применению данных о поведении лидов в продажах.
  • На себя берем установку и настройку сервиса, полную реализацию внедрения инструмента лид-трекинга. Поделимся своим опытом. Разумеется бесплатно для вас.
  • Вам предлагаем использовать данные аналитики в продажах, давать обратную связь и делиться полученными результатами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Spy:lead © Все права защищены
Политика обработки персональных данных
2016 - 2018