Получайте от 30 до 50 % от платежей каждого клиента, которого вы привели в Spylead. Начните зарабатывать, как партнёр.
Увеличивайте повторные продажи, чек и конверсию сделок без дополнительного рекламного бюджета
SpyLead мониторит активность клиентов на сайте и превращает их интерес в новые заказы
SpyLead - сервис мониторинга клиентов на сайте и увеличения продаж
SpyLead - это система увеличения и автоматизации продаж, которая отслеживает и анализирует поведение новых лидов и имеющихся клиентов на сайте компании и конвертирует эти данные в продажи за счет триггерных коммуникаций:
Отслеживает, когда клиенты посещают сайт компании.
Анализирует их поведение, выявляет интерес и готовность к покупке.
Обогащает данными из CRM, сегментирует активность
Запускает готовые сценарии продаж и цепочки коммуникаций, которые помогают превратить вовлеченность клиента в заказы.
Анализ клиента: Интересы, источники и активность
Для продаж и маркетинга
Данные об интересах и активности клиента собираются и группируются с первого визита в режиме real-time и становятся доступны в момент его обращения. SpyLead подготовит отчет по новым лидам и отправит информацию в карточку клиента в CRM.
Менеджеру отдела продаж
Данные позволяют изучить интересы нового клиента и подготовиться к обсуждению с ним - какими страницами интересовался больше всего, какие новые разделы посетил на сайте, по каким ключевым словам приходил.
Маркетологу и руководителю отдела продаж
Информация оптимизирует задачу анализа и квалификации новых лидов - для каждого обращения доступна сводка по визитам, источникам переходов, времени активности за посещение и на странице.
Увеличение и автоматизация продаж
1. Выявление потребности и подготовка 2. Мониторинг заинтересованности 3. Удержание и продажа
Отдел продаж
Отправляет в CRM или менеджеру на почту информацию об активности клиента на сайте, если у него есть значимый интерес
Наибольшая конверсия в продажу
Мессенджер
Отправляет персональное сообщение клиенту в мессенджере или письмом с уточнением потребности
Автоматизированные продажи
Email и SMS
Отправляет рассылку или письмо клиенту на основе его интересов - просмотренные товары, страницы каталога и важные материалы сайта
Удержание и прогрев клиентов
Новый лид Первое обращение →
Новый лид Первое обращение →
→ Отдел продаж. Анализ активности нового клиента → Маркетинг. Отчет по новым лидам на почту Увеличиваем конверсию в покупку ↑ Анализируем и квалифицируем новые лиды ↑
Клиент в активной работе Изучает новые продукты →
Клиент в активной работе Изучает новые продукты →
→ Отдел продаж. Сводка по новым интересам Повышаем чек ↑
Клиент с отложенным спросом Возобновлена активность →
Клиент с отложенным спросом Возобновлена активность →
→ Отдел продаж. Сводка по новой активности → Мессенджер или письмо. Уточнение актуальности → Email и SMS рассылка Увеличиваем конверсию в покупку ↑
Постоянный клиент Возобновлена активность → Изучает новые продукты →
Постоянный клиент Возобновлена активность → Изучает новые продукты →
→ Отдел продаж. Сводка по новой активности → Мессенджер или письмо. Уточнение потребности → Email и SMS рассылка Получаем новый заказ ↑ Увеличиваем повторные продажи ↑
Будьте на связи с клиентом тогда, когда он заинтересован в этом
В среднем 30% клиентов, кто ранее обратился в компанию или сделал первый заказ, повторно посещают сайт.
Половина повторных визитов являются целевыми и могут быть сконвертированы в новый заказ или дополнительные продажи.
Ускоряйте продажи
Сфокусируйтесь на активных клиентах и связывайтесь с теми, кто вернулся раньше намеченной задачи. Скорость в продажах - это всегда деньги
Не упускайте клиентов
"Закрытые" лиды также покупают. Но иногда не у вас. Зачем отпускать клиента к конкуренту? Свяжитесь с ним, когда он вернулся к выбору поставщика или начал поиск заново.
Помогайте с выбором
Выбор - сложная задача для клиента. Выстраивайте с ним доверительные отношения на основе знаний о его потребностях.
Подключение готовых сценариев коммуникации помогают интернет-магазинам и продающим сайтам повысить LTV и ROI рекламных расходов за счет повторных продаж и роста конверсии и увеличить доход в среднем на 10%.
Добавление кода на сайт и подключение к формам на сайте и сервисам обработки обращений (коллтрекинг, обратный звонок) занимает 15 минут. Готовые интеграции ускоряют запуск.
2
Понятная и гибкая настройка
Наибольшей эффективности можно достичь за счет сегментации клиентов и выбора сценариев взаимодействия с ними. Удобная фильтрация помогает гибко настроить сегментацию активности.
3
Удобная работа с данными
Настройка расписания позволяет подстроиться под график отдела продаж и повысить эффективность работы с клиентами.
Протестируйте в течение 14 дней бесплатно
Наш специалист настроит сервис для вашего проекта и запустит работу
SpyLead выявляет потребность, вовлеченность и готовность к покупке клиента. Сервис определит, когда лиды и покупатели:
Возвращаются на сайт после длительного периода
Обнаружит тех, кто ранее обращался, но приостановил процесс выбора предложения.
Приходят по новым запросам и с новых рекламных источников
Отследит, когда пользователи начинают искать ваш бренд, переходят на сайт по запросам конкурентов, ищут новый товар или услугу.
Увеличивают свою активность
Замерит метрики вовлеченности и зафиксирует изменения.
Начинают изучать новый контент на сайте - товары, услуги
Определит, когда лиды впервые переходят новые страницы сайта.
Сколько стоит SpyLead
Невысокая стоимость решения позволяет окупить вложения с первых продаж. Ниже представлены примеры базовых тарифов. При оплате на 6 и 12 месяцев предоставляется скидка 10 и 20%.
Все тарифы: Без ограничений по пользователям. 1 домен, включая поддомены. Интеграция с CRM. Настройка, Обучение, Поддержка. Подключение и запуск - от 1 дня.