Возможности платформы SpyLead
Фиксация обращений, мониторинг визитов, фильтрация данных, отправка в отдел продаж
Фиксация обращений и определение клиентов на сайте
  • Сервис SpyLead разработан для взаимодействия только с теми пользователями, которые уже обратились в вашу компанию. Работа с клиентской базой компании является важнейшей составляющей в системе продаж.
    • Контакты клиентов для дальнейшей идентификации сервис получает при обработке входящих обращений с сайта.

      Обращения фиксируются через:
      • Формы обратной связи, формы заявки и заказа
      • Коллтрекинг и сервисы обратного звонка
      • Другие сервисы по взаимодействию с клиентами
      При дополнительной подготовке возможен мониторинг всей имеющейся клиентской базы.
    Мониторинг активности и анализ поведения
    • Сервис SpyLead отслеживает посещаемость вашего сайта и определяет, когда клиенты повторно посещают его. Он анализирует их визиты - определяет основные показатели и содержание активности, а также фиксирует все значимые изменения в поведении.
    Отбор целевых данных
    • На практике до половины всех повторных визитов относятся к нецелевым. Их обработка занимает время, работа с ними не дает положительного результата, а зачастую дает отрицательный эффект. Чтобы исключить их требуется:
    • Фильтрация нецелевых пользователей и клиентов
      • Клиенты, которые уже купили или находятся в процессе заключения сделки
      • Сотрудники компании, которые оставляли заявку
      • Пользователи, которые оставили некорректные или неполные данные
      • СПАМ обращения
      • Соискатели
    • Фильтрация нецелевых визитов
      • Произвольные, случайные визиты без активности
      • Многократные, ежедневные посещения одних и тех же пользователей
      • Посещения технических страниц (например, страницы-«отбивки» форм)
      • Обновления браузером вкладки, которые фиксируются, как новые визиты
    • Для решения этой задачи в сервисе SpyLead реализованы необходимые инструменты
    1
    Настройка уведомлений
    Вы можете настраивать уведомления для каждого клиента в зависимости от его текущего статуса - отключать оповещения на необходимый период или полностью.
    2
    Настройка фильтрации
    По умолчанию сервис отправляет всю новую активность лидов. Удобная фильтрация помогает гибко настроить оповещения под задачи вашего бизнеса в зависимости от параметров и содержания визита.
    Оповещение и передача данных в отдел продаж
    • Сервис SpyLead оповещает отдел продаж и передает информацию об активности клиентов на сайте. Расписание отправки данных настраивается под работу специалистов,
    1
    Отчет на почту
    Вы можете настраивать уведомления для каждого клиента в зависимости от его текущего статуса - отключать оповещения на необходимый период или полностью.
    2
    Отправка данных в CRM
    По умолчанию сервис отправляет всю новую активность лидов. Удобная фильтрация помогает гибко настроить оповещения под задачи вашего бизнеса в зависимости от параметров и содержания визита.
    Протестируйте за 1 час на реальных данных
    Наш специалист проведет демонстрацию сервиса и проконсультирует по вашему проекту
    Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    E-mail: hello@spylead.ru
    Москва, ул. Мясницкая, 13с18