Не упускайте клиентов и закрывайте больше сделок
Данные о поведении лидов на сайте компании помогают девелоперам закрывать сделки быстрее
Как увеличить продажи
или как клиенты выбирают недвижимость?
Задача девелопера - быстрее и дороже продать объекты, потратив при этом меньше финансовых ресурсов.

Для этого отдел маркетинга усиленно работает над лидогенерацией и повышением конверсии в обращения.

Отдел продаж обрабатывает поступающие с сайта лиды, квалифицирует их, ведет работу с каждым потенциальным клиентом и над каждой потенциальной сделкой.

Но специалисты отдела продаж работают в "условиях ограниченной видимости"
Продажи на практике или "перезвоните через неделю"
80% работы
Менеджеров по продажам и специалистов call-центра уходит на клиентов с отложенным спросом.
Через X месяцев
Результат работы с ними:
  • "уже купили"
  • "выбрали другой объект"
  • "еще не выбрали"
  • "думаем"
  • "пока не актуально"
Сделка не закрыта
Много времени уходит впустую. Момент упущен. Сделка сорвалась.
Клиент ушел к конкуренту.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Продолжить работу с сайтом
Close
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ
SpyLead - поведенческая аналитика
Мы разрабатываем систему сбора, анализа и передачи в отдел продаж ценных сигналов о поведении лида на сайте вашей компании.
1
Онлайн-сервис
Наше решение - онлайн-сервис, который автоматизирует сбор,
анализ и отправку персонализированных данных о лиде в отдел продаж.
2
Накопленный опыт
Работая с застройщиками и девелоперами, мы накопили знания, как конвертировать информацию о поведении пользователя в ценную для отдела продаж информацию
3
Комплексное внедрение
Мы предлагаем не просто онлайн-сервис, а настраиваем решение под особенности вашей методологии продаж и вашего проекта
SpyLead своевременно обнаружит и подскажет менеджеру по продажам, когда потенциальные клиенты вовлечены в изучение вашего объекта:
Возвращаются на сайт после длительного периода
Обнаружить тех, кто ранее обращался, но приостановил процесс выбора предложения.
Переходят к бренд-запросам от широких запросов
Отследить, когда пользователи начинают искать ваш бренд или название вашего продукта.
Переходят на сайт по запросам конкурентов
Определить, если пользователь перешел к вам по кампании с бренд-запросами конкурентов
Увеличивают свою активность в изучение контента
Замерить метрики вовлеченности и зафиксировать изменения.
Начинают изучать новый контент на сайте
Зафиксировать, когда лиды впервые переходят на коммерческие страницы.
Как работает решение?
Мы подготовили ответы на вопросы по работе продукта.
На связи с клиентом тогда, когда ему это нужно
Ускоряйте сделки
Скорость в продажах - это всегда деньги
Не упускайте клиентов
"Теплые" и "холодные" лиды также покупают. Но иногда не у вас. Зачем отпускать клиента к конкуренту?
Помогайте с решением
Покупка недвижимости - сложное решение для клиента. Выстраивайте с ним доверительные отношения на основе знаний о его потребностях.
Демонстрация возможностей продукта
Демонстрация проходит в интерактивном формате.
Вы последовательно выполняете несложные действия на нашем сайте.
В сумме это занимает не более 5 минут.
Сервис анализирует ваше поведение и готовит отчеты.
Мы показываем и рассказываем, как это работает:
высылаем информацию на почту и созваниваемся для обсуждения в онлайн-формате.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Spy:lead
Москва, ул. Мясницкая, 13с18

E-mail: hello@spylead.ru
Spy:lead © Все права защищены
Политика обработки персональных данных
2016 - 2021