Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Продолжить работу с сайтом
Spy:lead - как это работает
Мы подготовили ответы на основные и часто-задаваемые вопросы
Что из себя представляет ваш продукт?
Это онлайн сервис, который отправляет в отдел продаж или колл-центр персонифицированные оповещения об активности лидов на сайте компании (они же триггерные сигналы) в виде отчета на электронные почты ваших сотрудников.
Оповещения также напрямую передаются в CRM (при настройке интеграции).
В личном кабинете сервиса доступен просмотр собранных данных по конкретному лиду, связанным устройствам, данным из CRM и другая информация.

Доступно несколько вариантов передачи информации - от детальных сведений с подсветкой важных изменений до простых сигналов с краткой сводкой по новой активности.

Откуда сервис берет контакты пользователей нашего сайта?
Сервис работает только с вашими лидами, то есть пользователями, которые обратились в вашу компанию.
Фиксация контакта и объединение с данными о его посещениях сайта происходят при его обращении в компанию с вашего сайта через:
  • форму заявки или обратной связи (точный метод),
  • обратный звонок (точный метод),
  • звонок на подменный номер при использовании динамического коллтрекинга (возможны неточности).
Эти варианты также комбинируются с автоматической или ручной отправкой пользователю специально сгенерированной трекинговой ссылки (возможны неточности).
Что нам делать с этими оповещениями?
Одно из важнейших составляющих работы менеджера по продаже - быть на связи с потенциальным клиентом, вести его по воронке продаж.
Менеджер использует данные об активности лида, чтобы выбрать подходящий момент и подобрать оптимальную стратегию общения с клиентом.
Наш продукт - это инструмент, который, в зависимости от настроек, может давать детальные данные о клиенте или конвертировать их в простые и понятные рекомендации для менеджера
Мы осуществляем прозвон всех клиентов. Зачем мне эти данные?
Практика показывает, что лучше звонить тогда, когда потенциальный клиент вовлечен в изучение вашего продукта и менеджер по продажам понимает, что и как данный клиент изучает. Вот некоторые эффективные сценариев применения данных:
  1. Выделить вовлеченных клиентов среди тех, кто недавно обратился, чтобы сфокусироваться на них
  2. Определить вовлеченность лида в процессе работы над сделкой и таким образом ускорить движение по воронке
  3. Выявить клиентов, кто ранее не был квалифицирован, как потенциальный лид, но теперь возобновил процесс покупки
  4. Не упустить клиента, пока он изучает предложения вашей компании и конкурентов для выбора подрядчика
  5. Получить дополнительные сведения о потребностях и вопросах клиента, чтобы подобрать соответствующие темы для обсуждения
Наши менеджеры загружены работой и не успевают осуществлять прозвон по базе, работаем только с "горячими" лидами.
Работа по обзвону потенциальных лидов и актуализации следующих этапов сделки - это действительно трудозатратная работа.
Сигналы об активности лидов помогают приоритизировать список обзвона. Обзвон активных лидов экономит время.
Мы пробовали обзванивать базу обратившихся лидов. Низкая эффективность такой работы.
Обзвон по вовлеченным контактам в актуальный для них период гораздо более эффективен, чем контактирование только на основе договоренностей о следующем созвоне.
Какую информацию содержат оповещения?
Базово передаются данные по новым визитам, просмотренным страницам, активности, а также подсветка важных изменений в поведении пользователя.

Но максимальная эффективность достигается при индивидуальной настройке под особенности вашего проекта и методологию работы с клиентами.

Как много оповещений мы получим?
В основе передаваемых сигналов - активность лидов на сайте, то есть их повторные визиты на сайт объекта.

Как часто лиды возвращаются - зависит от сайта продукта, структуры источников трафика и работы маркетологов по удержанию и возврату лидов.

Точное количество данных можно определить после внедрения отслеживания возвратов, но мы также проводим бесплатную диагностику проекта, чтобы определить потенциал сбора информации.

Мы использовали такой инструмент. Он «спамил» отдел продаж по всем визитам без разбора
Если отправлять оповещения по новым визитам всех ранее обратившихся лидов, то действительно можно "заспамить" отдел продаж. И эффективность таких оповещений будет невысокая.

Важно применять фильтрацию оповещений:
  • по пользователям - в зависимости от их статуса, например "уже купили" или "спам"
  • по параметрам визита - как давно он не был на сайте, какие изменения зафиксированы, есть ли увеличение активности и другие факторы
Неактуальные и неинформативные данные легко и просто "отсеять".
В компании нет компетентного специалиста, кто может настроить работу такого сервиса. Что нам делать?
Один из важнейших принципов нашего сервиса - простая и понятная настройка. Подключение и запуск инструмента на вашем сайте займет от 15 минут и после этого вы уже отслеживаете поведение лидов и получается уведомления по всем активным клиентам.
Далее возможности сервиса позволяют отфильтровать неактуальные оповещения. Таким образом настройка работы может осуществляться по мере появления данных и по сути является опциональной.
Более того наши специалисты могут провести анализ результатов и настроить работу продукта под ваши задачи.
Демонстрация возможностей
Демонстрация решения проходит в интерактивном формате.
Вы последовательно выполняете несложные действия на нашем сайте. В сумме это занимает не более 5 минут. Сервис анализирует ваше поведение и готовит отчеты. Мы показываем и рассказываем, как это работает - высылаем информацию на почту и созваниваемся для обсуждения в онлайн-формате.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Spy:lead
Spy:lead © Все права защищены
Политика обработки персональных данных
2016 - 2021